logo

Мы добавили количество мест на массовый легкоатлетический забег

13 мая заканчивается онлайн-регистрация на забег «Родные острова». Организаторы мероприятия сегодня увеличили количество мест на дистанции 10 км для любителей и профессионалов. 

Мы добавили количество мест на массовый легкоатлетический забег

— Регистрация идет полным ходом. Мы сегодня даже столкнулись с тем, что у нас закончились места для желающих пробежать 10 км. Поэтому мы увеличили количество мест. У сахалинцев еще есть несколько дней, чтобы стать участниками забега, — рассказывает главный судья соревнований, заместитель директора школы летних видов спорта Антон Воротыляк.

Организаторы напоминают, что для участия в забеге необходима медицинская справка. Осмотр можно пройти в областном врачебно-физкультурном диспансере бесплатно. Всех любителей бега старше 18 лет, ждут с 8.30 до 17.00 часов до 18 мая включительно. С паспортом и полисом нужно обратиться в регистратуру. Дополнительная информация по телефону: 42-47-12, адрес ул. Хабаровская, 29а.

Участники забега младше 18 лет могут обратиться в поликлинику к своему участковому врачу.

Кстати, справки будут действительны полгода, поэтому, пригодятся и для других массовых спортивных мероприятиях. Таких как Сахалинский триатлон или выполнение нормативов комплекса ГТО.

Напоминаем и о дистанциях: детям от 5 до 11 лет предлагают пробежать 500 м, эту же дистанцию смогут преодолеть люди с ограниченными возможностями здоровья. Возрастная группа с 12 до 15 лет сможет опробовать свои силы в дистанции на 2500 м, здесь же могут пробежать и люди 1967 года рождения и старше.  5000 м предназначены для жителей в возрасте от 16 до 40 и старше. 10 км предлагают пробежать сахалинцам старше 18 лет.

Забег объединит всех: молодых людей и ветеранов, спортсменов и просто любителей бега. К участию приглашаются все жители Сахалинской области.

Принять участие в забеге смогут и представители других муниципалитетов. Для этого необходимо подать заявку. Если представители районов области захотят принять участие в стартах, то для них будет организован транспорт.